суббота, 26 сентября 2015 г.

Визитка команды педагогов на турслете

Ать-два левой!
Ать –два правой!
Наш отряд шагает бравый?
( резко останавливается, девчонки натыкаются на него, чуть не валят с ног)
Хватит девоньки!  Привал!

- Ну,  зачем ты нас собрал?
( хихикают, толкаются)

- Цыть! Охальные девицы,
Вам бы только веселиться!
( взымает руки к небу)
Ну, за что бог наказал-
Одних девок нарожал!

- Ну, Васильич, е-моё, опять взялся за своё.

-    Как же мне не горевать    
Ведь придется выступать
Собрался лихой народ-
Это ведь туристов слет! ( говорит многозначительно)


-   Что завелся ты, малец?
Успокойся,  наконец!
Ты же нас готовил к слету
Проводил  с нами работу.

-    Я скажу тебя любя- ( поглаживает отца по плечу)
Я ж  не дура у тебя.
Знанья на лету  хватаю,
Быстро все запоминаю.

Что в поход с собой возьмем, если мы туда пойдем?
Очень быстро отвечайте,   да смотрите, не зевайте!
Называю я предмет,  он подходит али  нет? ( обращается к одной из дочерей)
Если «да» — в ладоши хлопни,   Если «нет» — ногою топни,
Только пол  не провали.   Все понятно?  Раз, два, три!
Котелок, утюг, расческа,  пылесос, сачок и соска,
Вездеход, бинокль, духи,  две засушенных блохи,
Литр водки,  хлеб,  подушка, мяч, носки, таблетки, клюшка,
Молоток, веревка, нож,  ну, а соль с собой возьмешь?
Спички, гвозди, сала шмат
 —   Вот и собран наш отряд! ( все вместе)

- Нам бы что-то пожевать…

Все: Поют песню "Ах, картошка, объеденье, для туриста идеал"
Выбегают дикари:

- Жрака
Хватают самого жирного:

- Большака…
( не получается)
 хватают самого щупленького:

- Молодяка, мясо вкусняка, нежняка…

Пытаются уйти со своей жертвой

С другой стороны выходят остальные туристы: 
Начинают петь рэп:

Вы знаете, что такое турслет?
Все туристы: Хочешь – не хочешь, Тарасов зовёт!
Байдарку свою предлагает он нам
И в первых рядах на турслете он сам!

Туристы сейчас вид редкий людей,
Нет их на земле упрямей, смелей.
Рюкзак и палатка с ними всегда
Его не пугает любая беда.

Дикари отвечают:
В нас тоже туристов можно узнать
На вид нам примерно всегда 35,
Всегда  мы небриты, очкасты, косматы,
Куда-то вдаль направлены взгляды.

Сквозь лес и болота пройдем напролом,
Мы как и туристы ходим пешком.
И нас величают племенем БРОШ,
Везде нас узнаешь, везде нас найдёшь!

Вместе: Давайте, друзья, объединим наши силы
Мы вместе – команда, мы вместе – едины!

- Все к  маршруту мы готовы. Задавай вопросы  снова.

- Да пытай нас хоть огнем, мы тебя не подведем.

- Итак, что такое туризм?
(Дикари по очереди отвечают)
Это побольше взять,
- Подальше  отнести,
- И там съесть!

- Назовите главные  принципы туриста.

Каждая соринка пузу  витаминка.
Микроб тварь нежная, от грязи дохнет.
На земле все микробы давленые.
Моются только лентяи, которым чесаться лень.
Слой меньше сантиметра это еще не грязь, а больше сама отвалится.
Больше грязи ширше морда.
Все: А чем ширше морда, тем теснее наши ряды.

Дикари: Так значит, мы тоже настоящие туристы!

Все: Мы команда – БрОШ
И с нами ты не пропадёшь!

У нас никто не унывает и не любит отступать.
И о каждом туристе нам есть что рассказать.
(о каждом  члене  команды)
1.                  На себе рюкзак несу, самый сильный я в лесу.
2.                  Если я проголодаюсь, кого хочешь разнесу.
3.                  А я бегаю быстрей, и мой папа – Алексей! 
4.                  У меня хороший голос.
5.                  Я рисую и пою.
6.                  Я люблю картошку чистить.
7.                  А я туртехнику люблю.
8.                  В вашей я команде ас,
Знаю компас, карту – класс.
Градусы я понимаю
Азимут найти, как знаю
9.                  А я  узел завязала, узел очень сложный  
Этот узел развязать  будет невозможно. 
10. Ну а я – ваш капитан. Ориентируюсь  прилично,  
Просто здорово, отлично!   
Все: Мы команда хоть куда, куда он туда и я.

Давайте петь, давайте жить, давайте жизнь свою любить
И каждый день встречать рассвет, ведь нам совсем немного лет
Ведь только так найдешь ответ, как он прекрасен белый свет.


Песня

Комментариев нет:

Отправить комментарий