пятница, 31 октября 2014 г.

Проекты и проектные задачи. Модуль 3. Разработка проектной задачи

1. Описание ситуации:
У Джесс три друга: Майк, Ник и Мэри. Они празднуют свои дни рождения зимой, весной и летом. Создай открытку тому, у кого ближайший день рождения, если известно, что в свои дни рождения они любят купаться, делать снеговиков и кататься на велосипеде. Также известно, что Мэри не любит кататься на велосипеде, Ник не любит купаться, Майк не любит делать снеговиков, а день рождения Мэри в июне.

А теперь описание проектной задачи на английском (в каком виде с ней познакомятся дети):

Jess has got three friends: Mike, Nick and Mary. They celebrate their birthdays in winter, spring and summer. 

Write a birthday card to one of them who has the nearest birthday. Children like swimming, making snowmen and riding a bike on their birthdays.
Mary doesn't like riding a bike.
Nick doesn't like swimming.
Mike doesn't like making snowmen.
Mary's birthday is in June.

2. Продукт проектной задачи: подписанная открытка ко дню рождения одного из друзей Джесс.
Образец подписи открытки
3. Основной учебный предмет: английский язык, 
    Вспомогательные учебные предметы: математика (логика), технология

4. Возраст детей: 3 класс

11 комментариев:

  1. Мне очень понравилась проектная задача! В описании есть указание на продукт, связана с жизнью. Задача будет интересна детям.

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас интересная для детей проектная задача. Описана жизненная ситуация, способствующая развитию практических умений. В описании есть цель, условие и часть данных. Четко описан конечный продукт.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень интересно, значит и деткам будет интересно! Элементы проектной задачи налицо. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, задача у Вас интересная, с интригой: кому же подписать открытку? Думаю, что это поможет пробудить интерес учащихся к достаточно сложному заданию.
    Все критерии, необходимые для создания проектной задачи присутствуют: и недостаток информации, и "информационный шум", и проблема, а так же обозначен конечный продукт.
    Спасибо! Было интересно знакомиться с результатами Вашей работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваша задачка и интересная, и посильная, и выдерживает все 6П. Светлана, я с большим интересом просмотрела все Ваши творческие задачки и, хочу сообщить , что очень рада за Вас. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Тоже с удовольствием походила по блогам участников курса. Кое-что взяла для себя...

      Удалить
  6. Светлана, на мой взгляд у вас получилась очень интересная задача. Она действительно соответствует всем критериям проектной задачи. Соответствует возрасту учащихся и их интересам. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить