суббота, 18 августа 2012 г.

Сценарий праздничной линейки к Дню знаний

Звучит музыка школьной тематики. На дверях школы плакат с изображением звонка.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, любимые учителя!

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости!

ВЕДУЩИЙ: Сентябрь наступил, закончилось лето
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!

ВЕДУЩАЯ: Дети, родители, учителя,
С праздником вас поздравляем, друзья!

Ведущий: Сегодня в нашу школьную семью мы принимаем новое пополнение – первоклассников. Встречайте!
Звучит школьная музыка. Выходят первоклассники.

ВЕДУЩИЙ: Слово для открытия праздника Дня знаний и поздравления предоставляется директору школы Васильевой Вере Александровне (Речь директора. Гимны России и Удмуртии)

ВЕДУЩИЙ: Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня – праздничный час!

ВЕДУЩАЯ: С праздником мы поздравляем всех вас!

ВЕДУЩИЙ: Дорогие первоклассники!
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс,
Все для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!
Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи,
Вы уже настроились!

Выступление 1 класса
1-й:
Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад,
Много ели, много пели,
Очень вырасти хотели.

2-й:
Наконец сбылись мечты,
Впереди - учеба,
Всюду яркие цветы,
Нынче - день особый!

3-й:
Мы должны теперь учиться,
Не зевать и не лениться,
На “четыре” и на “пять”
На уроках отвечать.

4-й:
В большой и светлой школе
Для нас открыта дверь.
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь!

1-й:
В зеркало я очень долго
На себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же
Вырасти успел!
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!

2-й:
Почему-то мама с папой
Так разволновались,
Словно вместо меня в школу
В первый раз собрались!

3-й:
Книжки мне сегодня снились,
Строем шли, в портфель ложились,
Карандаши в тетрадке
Написали: “Всё в порядке!
Мы чисты, опрятны, новы,
Для учёбы мы готовы!”

4-й:
В этот чудесный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: “Уютный класс,
Принимай радушно нас!”

ВСЕ (хором):
Обещаем не лениться,
Только хорошо учиться!

ВЕДУЩИЙ: Приходят в школу малыши,
Они ещё так мало знают
Частицу им своей души
Учитель каждый оставляет.

ВЕДУЩАЯ: Слово предоставляется учителю 1 класса … (называет фамилию, имя, отчество учителя).
(Приветственное слово учителя.)

ВЕДУЩИЙ: А для 11-классников это последнее первое сентября в родной школе.

ВЕДУЩАЯ: Уважаемые 11-классники!
Для вас последний школьный год
С минуты этой настаёт.
От имени учителей
Мы пожелаем вам смелей
Дорогой трудною идти
И в жизни верный путь найти!

Слово предоставляется 11 классу.
  1. Стала нам родною эта школа:
10    Лет учился здесь наш класс,
А теперь, друзья, звонок веселый
На уроки позовёт и вас.

  1. За десять лет мы многое узнали
И вот такую гору книжек прочитали,
А вам по нашему пути
Много лет ещё идти.

  1. Вам только 7, а нам уже 17,
И детство никогда нам не вернуть,
Поэтому хотим теперь признаться,
Что первачкам завидуем чуть-чуть.

  1. Сегодня школа в первый раз
Вас поведёт дорогой знаний
Примите поздравления от нас
И много добрых пожеланий.

  1. Здесь вас научат множеству премудростей:
Решать задачи, правильно писать,
Научат не бояться трудностей
И  книжки умные читать
Дарят подарки первоклассникам

(Слышатся крики, свист, гомон. Появляется Фрекен Бок с чемоданом и с клеткой, в которой сидит птица. Фрекен Бок свистит, поднимает монокль, внимательно рассматривает учащихся.)

ФРЕКЕН БОК:
Это, что за сборище? Это что за великовозрастные оболтусы, а что за малявки?

ВЕДУЩИЙ: А вы-то кто?

Фрекен Бокк. Я? Я всеми уважаемая, знаменитая, много образованная укротительница детей - фрекен Бокк!

ВЕДУЩАЯ: А у нас сегодня праздник, День знаний! Ребята, давайте представимся фрекен Бок! Сейчас по моей команде каждый громко скажет, как его зовут! Раз, два, три!

(Дети кричат.)

ФРЕКЕН БОК: Ой, ой, ой! Какое жуткое безобразие! Какие дети - такие и родители! И это называется гимназисты!

ВЕДУЩИЙ: Нет, уважаемая. Фрекен Бок. Это первоклассники и ученики Брызгаловской средней школы

ФРЕКЕН БОК: Не может быть! Я должна была попасть в гимназию номер 27! Все перепуталось в этом мире! Никакого порядка! Ну да ладно! Раз уж я к вам попала, то вами и займусь! (потирает руки)

ВЕДУЩИЙ: Вот это да! А мы продолжим наш праздник!

ФБ: Какой ещё праздник! Прежде чем праздники устраивать, нужно проверить, насколько ребята готовы к школе. Я вижу, что ребята-то у вас разнокалиберные! Ну что ж, начнём с самых великовозрастных. (По очереди задаёт загадки ученикам с 11 по 1 класс). Отвечаем громко, чётко, ясно!

11. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе… (Пять).

10. В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс …(Звонок).

9. То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?…(Тетрадь)

8. Долгожданный дан звонок,
Это кончился… (Урок).

7. Если ты его отточишь,
Нарисуешь что захочешь,
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это? ...(Карандаш).

6. Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится...
(ластик)

5. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Я большой, я ученик!
В ранце у меня...
(дневник)

3. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

2. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

1. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -. ..
(пенал)

ФБ: Всё-то вы знаете. Ну что ж, вижу, что школьники готовы. А вот как насчёт ваших учителей?

ВЕДУЩИЙ: А учителя в нашей школе просто замечательные. И сейчас вы все в этом ещё раз убедитесь.

ВЕДУЩАЯ: Уважаемые педагоги, вы летом к урокам готовились?

Педагоги: (хором) Готовились!

ВЕДУЩИЙ: Книжки умные читали?

П: Читали!

ВЕДУЩАЯ: Планы составляли?

П: Составляли!

ВЕДУЩИЙ: Конспекты писали?
П: Писали!

ВЕДУЩАЯ: Учеников своих любите?

П: Очень!

ВЕДУЩИЙ: Что я вам говорил? Наши учителя – самые лучшие учителя в мире!

ФБ:  Хорошо-хорошо! Убедили. Считаю, что к новому учебному году вы готовы на "отлично"! А самым маленьким из вас я кое-что подарю. А вот что, вы догадайтесь сами.
Чтоб в школу вам не опоздать,
И получить в ней знания
Позвольте вам преподнести
Уроков … (расписание).
(Фрекен Бокк дарит первоклассникам расписание уроков)

ФБ: Ну а мне пора, ведь в мире ещё столько детей, которые так нуждаются в моём воспитании. До свиданья!

ВЕДУЩИЙ: Нынче в классы, залитые светом,
С легким дуновеньем ветерка
Залетит весёлый отклик лета,
Перезвон вопросов и ответов,
Запах лета, голос ветерка.

ВЕДУЩАЯ: Снова школьный звонок
Нас зовет на урок-
Значит, кончилось шумное лето
В первый день сентября
Детям радость даря,
Каждый раз повторяется это.

ВЕДУЩИЙ: Почетное право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса Васильеву Данилу и ученице первого класса Богдановой Лизе.

ВЕДУЩАЯ: Звени, звонок! Звени, звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!

ВЕДУЩИЙ: Ждёт в жизни вас другой урок,
Уходит тихо детство!..

ВЕДУЩАЯ: Звени, звонок! Звени, звонок,
Уроки открывая!

ВЕДУЩИЙ: Мы к знаниям идём вперед,
Усталости не зная!

(Дети дают звонок. Под звуки музыки школьники расходятся по классам.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий