Урок разработан для 2 класса по УМК "Милли" по теме: "I've got..." в программе Mimio Studio.
В начале урока учащимся предлагается исполнить песню "I feed and stroke my pet", c которой они познакомились на предыдущем уроке:
Учащиеся говорят, какие питомцы наиболее популярны в России (продолжают предложение учителя):
Знакомство с новыми лексическими единицами по теме "Питомцы". Сначала учитель называет новые слова, учащиеся повторяют. Затем по карточкой "Words" учащиеся находят слова-подписи к картинкам, которые учитель читает, а ученики соотносят с картинкой, читают слова.
Затем учитель предлагает детям закрыть глаза, при этом меняет подписи к картинкам, после чего учащиеся находят несоответствие, читают слова и исправляют ошибку.
Затем учащимся предлагается прослушать диалог Стива и Уенди и продолжить фразу I've got... от их имени. Остальных питомцев ученики переносят в "корзину".
Работа по учебнику. Учащиеся сверяют свои ответы. Читают диалог.
В следующем упражнении учащимся предлагается сначала догадаться, о каком питомце идет речь, а затем сами учащиеся загадывают питомца и дают его описание, остальные ученики должны догадаться.
В начале урока учащимся предлагается исполнить песню "I feed and stroke my pet", c которой они познакомились на предыдущем уроке:
Учащиеся говорят, какие питомцы наиболее популярны в России (продолжают предложение учителя):
Знакомство с новыми лексическими единицами по теме "Питомцы". Сначала учитель называет новые слова, учащиеся повторяют. Затем по карточкой "Words" учащиеся находят слова-подписи к картинкам, которые учитель читает, а ученики соотносят с картинкой, читают слова.
Затем учитель предлагает детям закрыть глаза, при этом меняет подписи к картинкам, после чего учащиеся находят несоответствие, читают слова и исправляют ошибку.
Затем учащимся предлагается прослушать диалог Стива и Уенди и продолжить фразу I've got... от их имени. Остальных питомцев ученики переносят в "корзину".
Работа по учебнику. Учащиеся сверяют свои ответы. Читают диалог.
В следующем упражнении учащимся предлагается сначала догадаться, о каком питомце идет речь, а затем сами учащиеся загадывают питомца и дают его описание, остальные ученики должны догадаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий