среда, 31 августа 2016 г.

СЦЕНАРИЙ ЛИНЕЙКИ, ПОСВЯЩЕННОЙ ДНЮ ЗНАНИЙ

Ведущая. День Знаний – старт больших дерзаний
Старт важных дел, призыв к мечте
Мы все уверены: он станет
Ступенькой к новой высоте.

Ведущий. Мы покорим её стараньем
Сумеем на неё взойти.
Вместе: Так здравствуй, здравствуй, праздник знаний
Начало славного пути.



Ведущая. Доброе утро, дорогие учащиеся.

Ведущий. Уважаемые родители

Ведущая. И любимые учителя!

Ведущий. Уже не первый год 1 сентября мы собираемся в родной школы, чтобы услышать торжественный и волнующий первый звонок.

Ведущая. Но сегодня на нашей линейке присутствуют и новые лица – это первоклассники и их родители, которые пришли проводить своих детей в новую для них школьную жизнь и познакомить их с новой школьной семьей.

Ведущий. Первый учитель, первый звонок,
Ведущая. Первая буква, первый урок,
Ведущий. Первое слово горит на доске,
Ведущая. Первый букварь и задачник в руке.
Ведущий. Оркестры играют, речи звучат —
Ведущая. Школа приветствует новых ребят.
Звучит торжественный марш, выход первоклассников.

Ведущий: (обращение к первоклассникам)
Дорогие ребята, мы очень рады, что Ваши детские счастливые годы пройдут в нашей замечательной школе. Здесь вы будете учиться и  взрослеть. Здесь все будут радоваться вашим успехам и переживать за вас.

Ведущая: Торжественная линейка, посвященная празднику Первого звонка, объявляется открытой.
Гимны России и Удмуртии

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется начальнику управления народного образования Вавожского района Тарасову Анатолию Владимировичу.
Директор представляет гостей праздника____________________
(поздравление почетных гостей)

Ведущий: И снова до свиданья лето
Сентябрь даёт сигнал звонкам
И в классах новые отметки
Бегут по школьным дневникам

Ведущая: Звенит, поёт звонок весёлый,
Зовёт за парту – точно в срок.
Пора настала. Здравствуй, школа!
Сегодня первый наш урок!

Ведущий: Наши первоклассники тоже готовились к школе, и сейчас они вам расскажут об этом

Выступление 1 класса:

1. Я сегодня в первый класс
Собираюсь первый раз.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником!

2. Долго утра ждал такого,
Не сомкнул почти что глаз.
Я шагаю гордо в школу,
В самый главный первый класс!

3. Нет, не буду я лениться,
Всё я буду успевать.
Ведь хочу я научиться
Сам читать, писа́ть, считать.

4. А теперь, а теперь
Открывай нам, школа, дверь!
Принимайте в школе нас:
Вместе: Здравствуйте, мы — Первый класс!

Выходит Шапокляк.

Шапокляк. Здравствуйте, мои милые, мои хорошие. Ну, что, узнали меня?
Правильно, правильно, это я, ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк!
А что это здесь у вас? И все такие нарядные.
Ах, в школу пришли, учиться захотелось?
Что ты, маленький, говоришь, учиться любишь?
И ты, лупоглазенький? Хорошо в школе учиться?
Хорошо? А вот и плохо!
Всё равно у вас ничего не получится, будет вам скучно и неинтересно!
Да, чуть не забыла. Я тут вам тоже подарочки принесла…

Ведущие: Какие?

Шапокляк:
Замечательные подарочки. Сейчас достану
(Достаёт «единицы» и «двойки»).
Вот они, миленькие, вот они, мои любимые оценочки. И будут вам учителя их ставить целый год.
(Учителю 1 класса) Подержи-ка сумку, а я подарочки вручу.
(Раздаёт «единицы» и «двойки». Учителя не берут, бросают отметки на землю.)

Ведущий:  Зря стараетесь. В нашей школе учителя любят детей, «единицы» и «двойки» мы с собою не возьмём. Перестаньте безобразничать, и тогда мы разрешим вам остаться на празднике.

Шапокляк:
Значит, я должна быть тоже хорошенькой-прехорошенькой, смирненькой- пресмирненькой, умненькой- преумненькой! Ну, уж нет! Ещё чего! Не до-ждётесь!

Ведущая: Ну, не вредничайте, пожалуйста. Останьтесь, послушайте, какие хорошие ребята-первоклассники к нам пришли. Разве можно таких чудесных ребят обижать, портить им праздник!

(Шапокляк остаётся, смотрит праздник.)

Ведущий:  Итак, мы продолжаем.

Ведущая:  И сейчас мы передаем слово самым старшим ученикам – будущим выпускникам нашей школы.

Выступление 9 класса:

1. Мы за лето отдохнули и немного подросли,
И сегодня на линейку в свою школу мы пришли.
Здесь мы словно в очень дружной, понимающей семье,
Здравствуй, школа дорогая, мы скучали по тебе!

2. Мы сегодня очень рады встретить всех учителей,
И хотим опять за парты – заниматься поскорей!
Знаем, это ненадолго: скоро рвение пройдет.
Но сегодня день особый – школа нас к себе зовет!

3. Восемь лет назад сюда пришли учиться первый раз.
Быстро шли учебы годы – выпускной теперь мы класс.
Нас печалит расставанье все сильнее с каждым днем.
Если разрешат остаться, мы из школы не уйдем!

4. Чуть-чуть грустим, на первоклашек глядя…
Ах, если б детство хоть на миг вернуть!
Но знаем, что вперёд идти нам надо.
И знаем, что прекрасен будет путь!

5. Пожелаем вам в стремительной
Круговерти школьных дней
Интереснейших событий,
Добрых, преданных друзей,

6. Чтоб домашние задания
Выполнялись точно в срок,
Чтобы с радостью, с желанием
Приходили на урок,

7. Чтобы по́няли, что главное -
Не оценки, а умения,
Быстрый ум и сердце доброе.
Вам - удачи и терпения!

Музыка . Вручение подарков 1 классу

Ведущая: Дорогие первоклассники! Мы с радостью принимаем вас в нашу большую, дружную, школьную семью. Ещё раз, поздравляем вас с началом учебного года!

Шапокляк:
Ребя́тушки мои милые, соко́лики мои ненаглядные! Вы такие славненькие! Вас все поздравляют, добра́ вам желают! Учи́тесь, радуйте своих родителей и учителей! Не хочу я больше быть злой! Хочу дружить с вами.
Ведущий:
Как же мы можем вам поверить, если вы сделали в своей жизни столько злых дел и ни одного доброго?

Шапокляк:
Да это потому, что я никогда не училась в школе, никогда не слышала школьного звонка. Я вам даже подарю звонок (даёт ведущей). И как только он зазвенит, у меня сразу получится первое доброе дело. Первое доброе дело во всей моей жизни!

Ведущая:
Ну, что, ребята, поверим Шапокляк? Будем с нею дружить? Примем её в наше школьное братство? («Да!»)

Ведущий.
Учебный год открывая,
Пусть звенит этот первый звонок,
Колокольным звоном встречая
Всех пришедших на первый урок!

Ведущая. Право подать первый звонок на первый урок предоставляется ученице 9 класса Тыбановой Елене и ученику первого класса ______________________________________.
(Звенит звонок, на фоне звонка звучит музыка)

Ведущий: Прозвучал первый школьный звонок. Мы от всей души хотим, чтобы День знаний стал для вас запоминающимся событием года.

Ведущая: Ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы.

Ведущий: Пусть сбудутся все ваши мечты и ожидания.

Ведущая:
Настало время дружными аплодисментами проводить первоклассников на первый в жизни урок.
(Звучит музыка. 1,9 классы уходят на урок)

Ведущая:
Ну что ж, наша торжественная линейка подошла к концу. Мы  приглашаем вас пройти вместе с вашими классными руководителями на первый  урок.

Вместе: СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий