В1: Добрый день, дорогие наши педагоги!
В2: Сегодня во всем мире отмечают замечательный
праздник – День учителя! День учителя - это и наш праздник, наших родителей,
бабушек и дедушек, всех людей, ведь и они тоже учились когда-то в школе.
В1: Справедливо было замечено, что писатель живет
в своих произведениях, скульптор - в созданных
им скульптурах, художник – в картинах. А хороший учитель - в мыслях и поступках
своих учеников. Каждый выпускник вспоминает свою родную школу и мудрых
наставников – учителей - с чувством благодарности.
Совет учащихся поет на мелодию «Наш сосед»
1 куплет: Дорогие педагоги,
начинаем песни петь,
Не
всегда же только будни, надо праздники иметь.
От
печальных до унылых и в работе малый прок,
Не
умеешь веселиться - значит ты не педагог!
Припев
2
куплет: Никогда
не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не
пускал!»
Это что ж за воспитатель, не умеет песни
петь,
Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.
Припев
3 куплет: Если ты одну науку
будешь нам твердить весь век,
Обучающий
ты робот, очень скучный человек
Да
и в этом обученье тоже можно пострадать
От
такого автомата ведь мы можем убежать
Припев
4
куплет: Уж
такая ваша доля – в новом духе надо жить
Если «реп» сегодня в моде – надо «реп» нам
разучить.
И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,
Вам сегодня – 18, старше быть никак нельзя!
Припев
На сцену выходят 2
ученика, толкая друг друга
1 – ый: Начинай!
2 – ой: Нет, лучше ты!
2 – ой: Нет, лучше ты!
1 – ый: Почему я? Мы же
договаривались, что ты первым начнешь поздравлять, а я буду поддакивать.
2 – ой: Начни, пожалуйста, а
то я слова не выучил.
1 – ый: Ну вот, вечно ты
подводишь! Не выучил, тебе же стыдно будет. Поздравляй, а то учителя ждут.
2 – ой: Ну, хорошо.
Многоуважаемые…
Глубокоуважаемые…
Почитаемые…
Представители
огромного класса учителей…
1 – ый (прерывает): Что-то очень мудрено
говоришь.
2 – ой: А что? Плохо, что ли?
Да я три дня по словарю Даля слова выбирал…
В
день вашего профессионального торжества, приветствуем Вас с огромнейшей признательностью Вашего глубочайшего вклада в воспитание
лучшей части человечества, то есть – нас!
1 – ый: Подожди! А не лучше
ли вот так:
Поверь,
учитель, нами ты любим.
Здесь
подхалимства нет и тени.
Учитель,
перед именем твоим
Позволь
смиренно преклонить колени.
И
пожелать вам всем добра, любви,
Простого
человеческого счастья,
Здоровья,
долгих жизни лет
И
дружеского теплого участья!
Ведущие: Ну, а теперь….
В2: Внимание! Внимание!
Уважаемое
собрание!
Сегодня
6 октября 2012 года
На
дворе хорошая погода,
А
у нас, дорогие зрители,
Отмечается
день учителя!
В1: Если театр начинается с вешалки, то школа
начинается с директора.
В2: По
общепринятому мнению – директор – гроза учеников. Но на самом деле директор –
это не только главный начальник в школе – это инициатор, талантливый
организатор и активный участник всех школьных мероприятий. Такой директор может
превратить школу в храм, где ученики становятся искренними служителями самых
различных наук и искусств. И нам очень повезло! У нас именно такой
замечательный директор Васильева Вера Александровна!
Телеведущая: Добрый вечер, дорогие
друзья! На нашем экране телепрограмма «Прямой эфир». Сегодня у нас
интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.
Телеведущая: Представьтесь, пожалуйста.
Телеведущая: У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Телеведущая: Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Телеведущая: А скажите, если бы вы не были учительницей, кем вы были в этой жизни?
Телеведущая: Скажите, а с кем сложнее найти общий язык с учениками или учителями?
Телеведущая: Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
Телеведущая: Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся Брызгаловской школы.
Телеведущая: Представьтесь, пожалуйста.
Телеведущая: У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Телеведущая: Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Телеведущая: А скажите, если бы вы не были учительницей, кем вы были в этой жизни?
Телеведущая: Скажите, а с кем сложнее найти общий язык с учениками или учителями?
Телеведущая: Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
Телеведущая: Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся Брызгаловской школы.
(к
директору)
А сейчас у вас есть возможность поздравить ваших коллег и передать приветы.
Директор
поздравляет коллег с праздником
Телеведущая: До встречи. С вами
была _________________.
В1: Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно
же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят подарок). Мы от всей
души поздравляем вас с ним и желаем несмотря ни на что и впредь гордо нести
высокое звание Учителя.
В2: Пусть сегодня
праздничный концерт
Вам скажет все за нас,
О
том, что столько лет
Мы
очень любим вас.
За
честность, мудрость, ум, талант,
За
ясность ваших глаз,
За
вашу доброту
Столь
редкую сейчас.
В1: Дорогие учителя, вас
спешат поздравить ученики 6 класса.
В2: Учителя – источник
славных дел.
Оружие
их – белый мел,
Указка,
тряпка и доска.
Прощайте,
скука и тоска!
В1: Кто всегда тебе поможет?
Словом
ласковым поддержит.
Что
не понял, растолкует…
За
успех тебя похвалит…
В2: Кто не любит ссор и
шума?
Кто
вранья не переносит?
Кто
сердито хмурит брови,
Коль
не выучил уроки?
В1: Кто с улыбкою
поставит
Долгожданную
пятёрку?
Кто
всегда и сам расстроен,
Если
ты получишь двойку?
Вместе: Ну конечно же,
УЧИТЕЛЬ!
В2: А сейчас мы хотели бы провести игру «Физики и лирики».
В1: Итак, мы приглашаем
на сцену учителей математики, информатики и физики: Беляеву Светлану
Алексеевну, Кондратьеву Елену Павловну и Рябову Ларису Леонидовну; и учителей
русского языка и литературы: Грязеву Тамару Геннадьевну, Обухову Наталью Владимировну
и Лесникову Ольгу Владимировну.
В2: Каждый конкурс
оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное
слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после
второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале
большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!
А зрители будут нашим строгим жюри.
В1: - От этого зависит, сколько денег получишь (ответы
команд – по 1-му ответу от каждой команды).
- Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать (ответы команд).
- Это чем больше, тем лучше (ответы команд).
- Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать (ответы команд).
- Это чем больше, тем лучше (ответы команд).
Отгадка — «Разряд».
В2: - Многие люди без
этого просто не могут
- На это уходит много времени и денег.
- Зато от этого получают море удовольствия.
Подсказка: Оно для каждого человека разное.
«Хобби» (увлечение)
В1: - Сюда приходят интересующиеся люди.
- Некоторые люди остаются там надолго.
- И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
Подсказка: В нашей школе это тоже есть.
«Библиотека»
В2: - После этого поднимают зарплату.
- Это когда группа людей оценивает одного.
- Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.
«Аттестация»
В1: - Это приносит много радости.
- При этом от счастья часто кричат и прыгают.
- Многие радуются вместе с тобой.
Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.
«Победа»
- На это уходит много времени и денег.
- Зато от этого получают море удовольствия.
Подсказка: Оно для каждого человека разное.
«Хобби» (увлечение)
В1: - Сюда приходят интересующиеся люди.
- Некоторые люди остаются там надолго.
- И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
Подсказка: В нашей школе это тоже есть.
«Библиотека»
В2: - После этого поднимают зарплату.
- Это когда группа людей оценивает одного.
- Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.
«Аттестация»
В1: - Это приносит много радости.
- При этом от счастья часто кричат и прыгают.
- Многие радуются вместе с тобой.
Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.
«Победа»
В2: Итак, победителями
сегодняшней игры становится команда физиков/лириков. Поздравляем вас и вручаем
обеим командам небольшие памятные подарки.
В1: Дорогие педагоги, ваша жизнь полна всяких тестов,
проверок, мониторингов.
В2: Но даже они не могут
испортить вашего хорошего настроения, с которым вы встречаете каждый день нас –
своих учеников.
В1: Мы желаем вам всегда быть в хорошем настроении. А на
сцене учащиеся 9 и 10 классов.
В2: В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель – то
звезда,
И во всей России лучше
Не найдете никогда!
В1: Понимают наши души,
Не боятся нас любить.
Доброту свою не
глушат,
Сердце могут
подарить.
В2: Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим.
Вы несете радость
людям.
Мы такими быть хотим!
В1: И мы приглашаем на сцену учителей биологии,
химии, географии: Соловьеву Надежду Михайловну и Стремоусову Светлану
Иосифовну.
-
Ваш
идеал ученика.
-
Ваши
деловые пожелания другим учителям.
-
Какие
вы предпочитаете головы: холодные или горячие?
-
Каково
самое большое учительское счастье?
В2: Благодарны беспримерно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.
В1: Принимайте поздравления. Для вас
на сцене ученики 8 класса.
В2: С праздником вас
поздравляем,
Не
горевать никогда ни о чем,
Никогда
не болеть, Вам желаем
Удачи
вам всем и во всем!
В1: Пусть поселяться в жизни навечно
Веселье,
удача, любовь
Желаем
вам счастья конечно
И
умных, хороших учеников!
В2: А на сцену торопятся
учителя технологии, ОБЖ и физкультуры: Кислицина Ольга Николаевна и Богданов
Александр Васильевич.
В1: Для вас мы тоже
подготовили небольшое задание. Расшифровав наши хитроумные перевертыши, вы
узнаете любимые фильмы и телепрограммы ваших учеников.
В2: Условия очень просты:
задается фраза, в которой каждое слово «перевернуто» на противоположное по
значению. Нужно эту фразу отгадать.
В1:
·
Доброе утро,
старики! (Спокойной ночи, малыши!);
- Манекен и
беспредел (Человек и закон);
- Никого нет на
улице (Пока все дома);
- Деревенька
(Городок);
- Маленькая
идентичность (Большая разница)
- Василий Иванович
остается на работе (Иван Васильевич меняет профессию);
- Не бойся
велосипеда (Берегись автомобиля);
- Костяная нога
(Бриллиантовая рука).
В2: Ну, что же, вы прошли
это испытание. И вам – небольшие сувениры на память и выступление учащихся 11 класса.
В1: В этот день, октябрьский, чудесный,
Признаемся мы в любви
учителям.
Прекрасней с вами мир
и интересней,
Вы отдаете свое
сердце нам.
В2: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по
морям,
Когда читаете нам
сказки,
Забота ваша, ваша
ласка
В1: Всю жизнь необходимы
нам.
Спасибо за то, что в
работе пытливы,
Что к нам, непоседам,
всегда терпеливы.
За то, что без нас вы
прожить не смогли бы.
В2: И мы продолжаем наш праздничный концерт и приглашаем на
сцену наших первых учителей, учителей начальных классов Воробьеву Надежду
Владимировну и Карпову Ольгу Михайловну, и учителя ИЗО и музыки – Яковлеву Марину
Валерьевну.
В1: Для вас мы тоже подготовили каверзные вопросы.
В2: ·
Что
можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
·
Если
пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной
кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
·
Что
становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
- У человека — одно, у вороны —
два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква "о")
- Что принадлежит вам, однако
другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
- Какой рукой лучше размешивать
чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
- В каком году люди едят больше
обыкновенного? (В високосном)
·
Что
с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
·
Какая
река самая страшная? (Река Тигр).
·
Собака
была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это
удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
В1: Замечательно! Для
вас, наших уважаемых и горячо любимых – эти подарки.
В2: Каждый из нас
передать вам готов
Тысячу добрых, ласковых слов
От ваших вчерашних, от нынешних ваших
Учеников!
Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени жизни нашей счастливой,
От имени звонкого детства
Вам
говорим спасибо!
В1: Для вас на сцене
ученики 2,4 классов.
В2: Быть педагогом - это
счастье,
Предназначенье и судьба!
Все тайны мира - в Вашей власти
И сила духа так сильна!
Предназначенье и судьба!
Все тайны мира - в Вашей власти
И сила духа так сильна!
В1: Спасибо Вам за вдохновенье,
За свет душевной красоты!
Желаем радости, терпенья
И бесконечной доброты!
За свет душевной красоты!
Желаем радости, терпенья
И бесконечной доброты!
В2: И сейчас мы
приглашаем на сцену воспитателей дошкольной группы и педагога-библиотекаря
нашей школы: Бересневу Светлану Петровну, Вычужанину Нину Ивановну и Сухареву
Любовь Юрьевну.
В1: Небольшой блиц-опрос
для вас.
- Когда была основана наша школа? (1882г.)
- В каком году было пристроено новое здание? (1989г)
- Сколько фотографий учителей в учительской? (0)
- Каков фонд школьной библиотеки? (8747)
- Что за кабинет № 25? (кабинет директора)
- Сколько в школе выходов для эвакуации? (4).
- В каком году было пристроено новое здание? (1989г)
- Сколько фотографий учителей в учительской? (0)
- Каков фонд школьной библиотеки? (8747)
- Что за кабинет № 25? (кабинет директора)
- Сколько в школе выходов для эвакуации? (4).
В2: Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!
В1: Вам наши подарки и выступление учащихся из кружка ДоМиСолька.
В2:Наш праздник подходит
к концу. Дорогие учителя, примите еще раз самые искренние поздравления с
праздником от нас…
В1: И от всех бывших,
настоящих и будущих учеников.
В2: Примите сердечные
поздравления от рыжих и блондинов,
В1: Брюнетов и сложноцветных,
В2:Вихрастых и
причесанных,
В1: Послушных и, мягко говоря, не очень…
В2:Отличников и, мягко
говоря, не очень…
Вместе.
Но
зато очень-очень вас любящих!
В1: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий