Результат выполнения
задания по модулю 1 в рамках курса "Проекты и проектные задачи в начальной школе":
Задача 1
|
Задача 2
|
|
I. Основной предмет,
связанные предметы
|
Окружающий мир,
математика
|
Определить сложно
|
II. Педагогическая
задача
|
Определить, какие
виды пингвинов могут жить в зоопарке г.Дарвина.
|
Составить
рекомендации зоопарку по покупке пингвинов.
|
III. Как
сформулировано условие задачи для учащихся
|
В городе Дарвине в
Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды
пингвинов могут жить в зоопарке этого города? Данные о месте обитания 4 видов
пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены в таблице.
|
Зоопарк города
Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов:
императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем
совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли
эти пингвины жить в Австралии. Составьте рекомендации зоопарку по покупке
пингвинов.
|
IV. Соответствие
структуре:
|
||
1. описание ситуации,
содержащей проблему
|
Нет
|
Да
|
2. в описанной ситуации
скрыта формулировка цели деятельности
|
Нет
|
Да
|
3. задание (или
несколько заданий)
|
Да
|
Да
|
4. описание конечного
«продукта» (если заданий несколько, то должно быть несколько промежуточных
продуктов и один итоговый)
|
Нет
|
Да
|
5. решение задачи
направлено на создание «продукта»/ "продуктов"
|
Нет
|
Да
|
6.
итоговый продукт презентуется и
оценивается публично.
|
Нет
|
Да
|
Таким образом, проектной задачей является
Задача 2.
Как решение проектных
задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации?
Решение проектных
задач в нестандартной ситуации учит школьников определять проблему,
формулировать цель деятельности, составлять план своей деятельности, создавать конечный
"продукт", презентовать итоговый продукт и оценивать его публично,
находить решения в различных жизненных значимых
ситуациях. Решение проектной задачи позволяет соотнести цель и средства, перенести и
применить выработанные умения и навыки на другой вид деятельности, что
способствует овладению универсальными способами деятельности.
Результаты самопроверки (сохраню себе на память):
Результаты самопроверки (сохраню себе на память):
Комментариев нет:
Отправить комментарий