Проект: School uniform: pros and cons (Школьная форма
– за и против) при изучении темы "Одежда".
Класс: 3 (2-ой год обучения)
Срок реализации проекта: 2 занятия
1. Проблема. What do you think about school uniforms? (Что ты думаешь о школьной форме?) Зачем
нужна школьная форма и нужна ли она вообще? Какую школьную форму вам бы
хотелось иметь?
2. Планирование:
распределение на группы, формирование образа готового продукта (презентация, буклет,
коллаж), распределение ролей в группе, составление анкеты по теме.
3. Поиск информации: учащиеся
собирают информацию по теме проблемного вопроса в Интернете, в СМИ, анкетирование
учащихся и родителей "За и против школьной формы"
4. Продукт: Презентация, буклет,
коллаж "Школьная форма: за и против"
5. Презентация: защита
проектов – представление продукта с аргументацией, доказательством, чей вариант
школьной одежды удобнее, практичнее. Делают выводы: нужна ли школьная форма, и
если да, то какая.
6. Портфолио проекта: Лист
планирования работы. Критерии оценивания конечного продукта. Обсуждение
промежуточных результатов деятельности. Наблюдение групп, неформальные
наблюдения и интересные случаи. Оценочные листы работы в группе (вклад каждого ученика
в обсуждение, проведение обсуждения в группе, самооценка работы в группе).
Комментариев нет:
Отправить комментарий