вторник, 28 октября 2014 г.

Проекты и проектные задачи. Модуль 2

Проект: School uniform: pros and cons (Школьная форма – за и против) при изучении темы "Одежда".
Класс: 3 (2-ой год обучения)
Срок реализации проекта: 2 занятия

1.  Проблема. What do you think about school uniforms? (Что ты думаешь о школьной форме?) Зачем нужна школьная форма и нужна ли она вообще? Какую школьную форму вам бы хотелось иметь?
2.  Планирование: распределение на группы, формирование образа готового продукта (презентация, буклет, коллаж), распределение ролей в группе, составление анкеты по теме.
3.  Поиск информации: учащиеся собирают информацию по теме проблемного вопроса в Интернете, в СМИ, анкетирование учащихся и родителей "За и против школьной формы"
4.  Продукт: Презентация, буклет, коллаж "Школьная форма: за и против"
5.  Презентация: защита проектов – представление продукта с аргументацией, доказательством, чей вариант школьной одежды удобнее, практичнее. Делают выводы: нужна ли школьная форма, и если да, то какая.
6.  Портфолио проекта: Лист планирования работы. Критерии оценивания конечного продукта. Обсуждение промежуточных результатов деятельности. Наблюдение групп, неформальные наблюдения и интересные случаи. Оценочные листы работы в группе (вклад каждого ученика в обсуждение, проведение обсуждения в группе, самооценка работы в группе).

Комментариев нет:

Отправить комментарий