1. Описание ситуации:
У Джесс три друга: Майк, Ник и Мэри. Они празднуют
свои дни рождения зимой, весной и летом. Создай открытку тому, у кого ближайший
день рождения, если известно, что в свои дни рождения они любят купаться, делать снеговиков и
кататься на велосипеде. Также известно, что Мэри не любит кататься на
велосипеде, Ник не любит купаться, Майк не любит делать снеговиков, а день
рождения Мэри в июне.
А теперь описание проектной задачи на английском (в каком виде с ней познакомятся дети):
Jess has
got three friends: Mike, Nick and Mary. They celebrate their birthdays in
winter, spring and summer.
Write a birthday card to one of them who has the
nearest birthday. Children like swimming, making snowmen and riding a bike on their
birthdays.
Mary doesn't like riding a bike.
Nick doesn't like swimming.
Mike doesn't like making snowmen.
Mary's
birthday is in June.
2. Продукт проектной задачи: подписанная открытка ко дню рождения одного из друзей Джесс.
Образец подписи открытки |
3. Основной учебный предмет: английский язык,
Вспомогательные учебные предметы: математика (логика), технология
4. Возраст детей: 3 класс
Мне очень понравилась проектная задача! В описании есть указание на продукт, связана с жизнью. Задача будет интересна детям.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталья:)
УдалитьУ Вас интересная для детей проектная задача. Описана жизненная ситуация, способствующая развитию практических умений. В описании есть цель, условие и часть данных. Четко описан конечный продукт.
ОтветитьУдалитьЕлена, спасибо:)
УдалитьЗдорово! Очень интересно, значит и деткам будет интересно! Элементы проектной задачи налицо. Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Татьяна Анатольевна:)
УдалитьСветлана, задача у Вас интересная, с интригой: кому же подписать открытку? Думаю, что это поможет пробудить интерес учащихся к достаточно сложному заданию.
ОтветитьУдалитьВсе критерии, необходимые для создания проектной задачи присутствуют: и недостаток информации, и "информационный шум", и проблема, а так же обозначен конечный продукт.
Спасибо! Было интересно знакомиться с результатами Вашей работы!
Спасибо, Ирина Александровна!
УдалитьВаша задачка и интересная, и посильная, и выдерживает все 6П. Светлана, я с большим интересом просмотрела все Ваши творческие задачки и, хочу сообщить , что очень рада за Вас. Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьСпасибо:) Тоже с удовольствием походила по блогам участников курса. Кое-что взяла для себя...
УдалитьСветлана, на мой взгляд у вас получилась очень интересная задача. Она действительно соответствует всем критериям проектной задачи. Соответствует возрасту учащихся и их интересам. Спасибо Вам.
ОтветитьУдалить