среда, 4 апреля 2012 г.

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА "УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА"

Вед.1: Добрый день! Мы рады видеть вас на традиционном школьном фестивале "Утренняя звезда".
Вед.2: Ни для кого не секрет, что 2011 год объявлен в Удмуртии Годом Человека Труда. И именно этому событию будут посвящены сегодняшние номера наших участников.
Вед.1: Подожди-подожди. Не стоит забывать и том событии, которое нас ожидает в следующем году.
Вед.2: И что же это за событие?
Вед.1: Ну как же – ведь это юбилей нашей школы. В 2012-ом году нашей школе исполняется 130 лет. Поэтому наши участники могут представить номера, посвященные этой, не менее важной для нас дате.
Вед.2: Ну что ж, раз нас ожидает такое знаменательное событие, то позволь преподнести  тебе небольшой подарок.
(дарит коробку)
Вед.1: Интересно, что бы это могло быть.
Открывает и видит цветик-семицветик.


Вед.2: Кто это?
Голос цветка: Между прочим, у меня есть родословная!
Вед.1: Что ж мне с тобой делать-то?!
Голос цветка: Для получения подробной информации прочтите инструкцию, которая должна продаваться в комплекте или обратитесь к моему адвокату или к нашему исполнительному директору на худой конец!
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав вкруг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Голос цветика: Всегда, пожалуйста. Время идет. Я готов исполнять новые желания.
Вед.1: Хорошо. Чтобы попросить на этот раз? Ой, кажется вспомнила.
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Голос цветка: Ну если вы так рады, может быть, оставите мне оставшиеся лепестки?
Вед.1: Цветик, я бы с удовольствием, но есть ещё желания, без выполнения которых никак не обойтись.
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Голос цветка: А я как ваш главный помощник могу вмешаться при выборе следующего желания.
Вед.1: Конечно! Я буду даже рада.
Голос цветка: Хорошо. В своем последнем желании вы зарядили всех учителей жизненной энергией, чтобы они каждый день с радостью шли на работу, с удовольствием общались с детьми. Теперь мне кажется, можно подарить эту энергию и детям.
Голос цветика: А разве вы не знаете, что свою энергию дети получают, участвуя в различных праздниках, конкурсах, концертах. Именно там они проявляют себя.
Вед.2: Спасибо большое цветик за такой хороший совет. Давай быстрей загадывать это желание.
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Голос цветка: Все в ваших руках.
Вед.1: Цветик, ты прав. Есть у меня ещё одно желание.
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Голос цветика: У вас осталось одно желание! (печально) А у меня последний лепесток.
Вед.1: Да...Остался один лепесток. Что же загадать??? Оказывается это не так просто.
Голос цветика: Подумайте, что вам как наиболее дорого?
Вед.2: Очень важно, чтобы наши ребята-выпускники, выходя из стен школы, не забывали те прекрасные школьные годы и своих учителей.
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся прямо вкруг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.

Вед.1: Вот это да. Вот это подарок. Как же быть? Если вспомнить всем известную сказку, то у меня есть 7 желаний, которые этот чудесный цветок может исполнить. Но как же решить, что я хочу….
Вед.2: А пока Женя думает, представляю жюри нашего конкурса:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

А для открытия нашего концерта я приглашаю на сцену ученика 8 класса Туева Александра. Стихотворение "Школа".

Выступление 8 класса. Стихотворение "Школа"

Только сегодня и только сейчас на сцене учащиеся 5 класса. Песня "Ромашка"

Выступление 5 класса. Песня "Ромашки"

Вед.2: Что-то Женя очень долго думает. А нам ждать некогда. Позвольте представить следующий номер нашей программы. На сцене ученицы 3 класса. Песня "Начальная школа"
Выступление 3 класса. Песня "Начальная школа"

Вед.1: Ой, а что это здесь за кнопка на цветочке? Надо попробовать нажать…
Голос цветка: Ура!!! А я-то думал, что меня уже никогда не включат!!! Надоело молчать!!! Кстати, здравствуйте!!!
Ведущий не понимает откуда издается голос, крутит и вертит цветок.
Голос цветка: ЭЭЙ!!! Полегче там!!!
Голос цветка: (темп прочтения фразы постепенно увеличивается) Если вы ещё не догадались, то тогда разрешите представиться: “Я – Цветик – семицветик, он же а Magic flower with seven colours. Происхожу из древнего и очень знаменитого рода CVETIKS , который существует с 7 века до н.э...
Вед.1 (перебивает): Всё, хватит! Какой-то болтливый цветок попался!
Вед.1: Нет, не буду я ни к кому обращаться! Где эта инструкция?
(Достаёт из коробки огромную книгу).
Английский, французский, испанский, китайский, итальянский. Ну что такое, ни одного русского слова!
Вед.2: Ну что ж, пока Женя разбирается с инструкцией, я представляю вашему вниманию следующий номер нашей концертной программы. На сцене Копысов Данил. Песня "Да, я такой!"

Выступление 4 класса. Песня "Да, я такой!"

Вед.1: О, кажется нашла!
(Читает).
1) ОАО “Семицветик интернешнл”! Цветик - семицветик - цветок для исполнения любых желаний.
2) Способ применения: медленно и аккуратно (дабы не причинять вреда и боли цветочку) выдернуть лепесток, произнести вслух желание и волшебные слова:
Лети-лети лепесток,
3) Обладателя цветка встречать стоя, давать всё и бесплатно, пропускать везде и вне очереди, усаживать на лучшие места, внимательно слушать и не перебивать, со всем соглашаться, бесплатно кормить и поить, давать денег взаймы и не требовать возврата, уступать места в общественном и личном транспорте, с пониманием относиться ко всем слабостям и моментально исполнять все просьбы и пожелания!
4) Меры предосторожности: не рвать, не грызть, не переворачивать и не вертеть, сильно не сжимать. Обращать с уникальным цветком вежливо, аккуратно и бережно.
Лепестки в долг не давать!!!
P .S . ОАО “Семицветик интернешнл” не несёт никакой ответственности за моральный или физический вред, причинённый физическому или юридическому лицу, вследствие неправильного использования цветка.
Вед.1: Ничего себе! Надеюсь, цветик поможет мне исполнить мои желания. Ну что, пора начинать. Сейчас попробуем…
Лети-лети лепесток,
Хочу, чтобы сейчас на сцене ребята исполнили замечательные песни о школе. Приглашаем учащихся 7 класса. Песня "Страна Школа"

Выступление 7 класса. Песня "Страна Школа"

Вед.1: Знаешь, мне тоже захотелось исполнить песню о нашей школе.
Вед.2: Ну что ж, позволь тебя представить. Итак, на сцене Беляева Евгения. Песня "Наша школа".

Выступление 10 класса. Песня "Наша  школа"

Вед.2: Молодец. А знаешь, ребята из 8,9 классов тоже мечтают спеть о школе. Давай пригласим их на сцену.
Вед.1: Давай! Песня "Школьная страна" в исполнении учащихся 8,9 классов.

Выступление 8,9 классов. Песня "Школьная страна"

Вед.2: Так здорово. Я очень рад, что это желание исполнилось. Спасибо тебе, цветик.
Голос цветка: Я старался. Не зря же я отдаю вам свои родные лепесточки. Давайте уже, загадывайте второе желание, пока я не передумал.
Вед.1: Сейчас-сейчас. Ещё немного подумаю… Ой, кажется придумала.
Лети-лети лепесток,
Хочу, чтобы каждый из вас в жизни стал достойным человеком и выбрал нужную профессию. А разобраться, кем же стать, нам помогут ученики 1 и 3 классов. Песня "Кем стать".

Выступление 1,3 классов. Песня "Кем стать"

Вед.2: Замечательный номер. Спасибо, цветик…
Лети-лети лепесток,
Что-то часто в последнее время наши дети стали забывать о том, что в школе очень важно выглядеть строго, но тем не менее стильно, ведь во внешнем виде учеников видно лицо школы. Вот если бы исполнилось это желание, то я за свою школу была бы спокойна.
Хочу, чтобы все ученики были одеты в красивую, стильную, но в тоже время деловую одежду, как будто с модных показов. Песня "Черное-белое" в исполнении учащихся 10,11 классов

Выступление 10,11 классов. Песня "Чёрное-белое"

Вед.2: А сейчас "Дай списать!"
Вед.1: Что списать?!?
Вед.2: Да это песня так называется – "Дай списать". А исполнят ее для нас ученики 5 класса

Выступление 5 класса. Песня "Дай списать"

Вед.2: Школа – это не только учеба. Это и дом дружбы. И мы приглашаем на сцену подружек из 3 класса. Они исполнять песню "Три подружки".

Выступление 3 класса. Песня "Три подружки"

Вед.1: Ой, как я рада.
Лети-лети лепесток,
Школа – это не только уроки, это же и перемены, это море ярких красок и впечатлений. Для каждого учителя каждый день в школе по-своему необычен и ярок. Я бы хотела, чтобы всегда учителя  приходили в школу с улыбкой, и каждый день был - небольшой праздник. Для вас танец "Губки бантиком" в исполнении учеников 2,4 классов.

Выступление 2,4 классов. Танец "Губки бантиком"

Вед.2: Замечательный номер. Посмотрите, к нам торопятся ученики 6 класса. Они тоже хотят поднять настроение всем нашим учителям и исполнить песню о любимом предмете - Физкультуре.

Выступление 6 класса.  Песня "Физкультура"

Вед.2: Какой заряд энергии я получил. Очень надеюсь, что все учителя зарядились такой же энергией.
Вед.1:  Что же ещё можно загадать?
Вед.2: Отлично, но как?
Вед.1 Лети-лети лепесток,
Хочу, чтобы у всех учеников было желание проявлять себя и радовать своим творчеством всех нас.
Вед.2: Мы приглашаем на сцену Клабукову Оксану, ученицу 6 класса. "Плохая ученица" – так называется песня, которую Оксана исполнить для всех нас.

Выступление 6 класса. Песня "Плохая ученица"

Вед.2: А вот уже и следующие желающие, которые хотят нас порадовать своим выступлением.  На сцене учащиеся 8,9 классов. "Прощальная" песня.

Выступление 8,9 классов. Песня "Прощальная"

Вед.1: Ой, какое замечательное желание мы задали. Посмотри, сколько желающих проявить себя.
Вед.2: Да уж, поэтому давай не будем их заставлять ждать и скорее объявим следующий номер. "Школьный рэп" нам исполнят юные рэперы из 7 класса.

Выступление 7 класса. Песня "Школьный рэп"

Вед.1: Я так рада, что у нас все получилось. Я если честно даже немного устала.
Лети-лети лепесток,
Хочу, чтобы все мы вдоволь отдохнули и насладились еще одним выступлением в исполнении учеников из 1 и 3 классов. Танец весёлых и озорных гномиков.

Выступление 1,3 классов. Танец "Гномики"

Вед.2: А сейчас на сцене шестиклассники. Они расскажут нам, что же происходит у них на уроках рисования.

Выступление 6 класса. Песня "На уроке рисования"


Вед.2: Цветик, спасибо тебе большое ещё раз. Я давно ТАК не отдыхал.
Голос цветика: Все в ваших руках.
Вед.1:
Лети-лети лепесток,
Хочу, чтобы выпускники школы не забывали своих учителей, чаще их навещали и радовали своими успехами. Для вас будущие выпускники нашей школы – ученики 10 и 11 класса. Вальс.

Выступление 10, 11 классов. Вальс.

Вед.1: Вот и все. Спасибо тебе большое цветик за такой чудесный подарок. Я уверена, что вместе с тобой мы подарили огромную радость всем зрителям в этом зале.
Голос цветика: Я очень рад, что я смог порадовать вас.
Вед2: Как жаль, что все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот было бы здорово, если бы к юбилею, все учителя и ученики получили  цветики–семицветики.
Вед.1: Знаешь, я кое-что поняла. Не обязательно иметь волшебный цветок, чтобы наши желания исполнялись.
Вед.2: Ну тогда исполни хоть одно моё желание.
Вед.1: А какое?
Вед.2: Хочу, чтобы наш концерт завершился одной общей веселой песней. И чтобы каждый ушел сегодня с хорошим настроением.
Вед.1: Ну что ж, исполняю. Давайте все вместе исполним песню "Лети, лети лепесток". Загадывайте желания, и пусть самые заветные из них обязательно сбудутся!

Исполнение песни "Лети-лети, лепесток"

Комментариев нет:

Отправить комментарий