среда, 11 апреля 2012 г.

ДЕД МОРОЗ И ВЕСЕЛЫЙ ХОРОВОД У ЕЛКИ

(новогодний праздник)
Действующие лица:  Снегурочка, клоуны (2), Степашка, собака Филя, ворона Каркуша, Карлсон, Дед Мороз, бабы Яги (3)



К л о у н.1      Приветствуем родителей
                         И юных наших зрителей.
                         Сегодня всем на удивленье
                         Веселое, новогоднее представленье.
            Я желаю больше смеха
      И улыбок на устах.
      Всем желаю я успеха
      И в забавах и в делах.


Клоун 2.  Эй, честная детвора,
Всем на праздник пора!
Сказки, песни и смех
Ожидают вас всех!
Клоун 1.  Новогодний хоровод
Ждали дети круглый год.
Папы, мамы, малыши
Рады елке от души.
Клоун 2.  Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний.
Клоун 1.  Этот день мы ждали долго,
Не видались целый год.
Запевай, звени под елкой,
Новогодний хоровод!

Появляется Каркуша.
К а р к у ш а. Кар-кар!
К л о у н.  Ну что ты каркаешь? Праздник хочешь испортить?
К а р к у ш а. Я говорю: «Кар-кар». По-птичьему это означает: «Здравствуйте!» А вот ты даже и не поздоровался с публикой.
К л о у н. Не вижу никакого бублика.
К а р к у ш а. Да не бублика. Я говорю: «Поздоровайся с публикой».
К л о у н. А, ну так бы сразу и сказала. Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?
К а р к у ш а. Как тебе не стыдно?!
К л о у н. А что я такого сказал? (Повторяет.) Здравствуйте, дорогие зрители! Состязаться со мной не хотите ли?
К а р к у ш а. А в чем состязаться?
К л о у н. Ну, например, кто громче запоет или кто раскроет шире рот. Или кто покажет самый большой язык.
К а р к у ш а. Знаешь, я тебе скажу заранее: «Не нужны нам такие соревнования».
К л о у н. Да я, Каркуша, пошутил.



К л о у н.     Люблю, когда потеха,
                         Идет и день и ночь!
                         Катаюсь я от смеха!
                         Гоню усталость прочь!
                         Могу плясать, резвиться
                         И петь, как соловей!
      Могу и прослезиться,
      Из глаз пустить ручей!
      Вот какой забавный,
      Вот какой смешной!
      Я клоун, правда, славный?
      Всем весело со мной!


Игра _________________________________________________________________________________
Появляется Филя.
Ф и л я. Гав-гав! Меня зовут Филя.
К л о у н. Простофиля.
Ф и л я.  Не простофиля, а просто Филя.
К л о у н. А я и говорю: «Простофиля».
Ф и л я.  Простофиля – это глупый, несообразительный пес, а я умная, породистая собака. Понятно? Простофиля – это разиня, рассеянный с улицы Бассеиной. Опять непонятно? Ну, это раззява, невнимательная дворняжка. А я – Филя.
К л о у н. Я, кажется, понял. Филе – это мясо без костей. Это очень вкусное блюдо – «филе».
Ф и л я.  Гав-гав! Я не мясо и тем более не филе, я теле…
К а р к у ш а. Теле, теле. Ты, наверное, не ел две недели. Просто объяснить не можешь!
Ф и л я. Я телевизионный Филя. Меня ребятам перед сном показывают. Они меня как увидят – им сразу спать хочется.
К л о у н. Эх, ты, Филя! Ребята веселиться пришли, а ты им спать предлагаешь.
                                Мы встретим праздник новогодний
                                При свете елочных огней,
                                Придет Снегурочка сегодня –
                                Нам с нею будет веселей.
Песня ________________________________________________________________________________
Весь дрожа, вбегает Степашка.


С т е п а ш к а.     Меня зовут Степашка.
                                На мне мокрая рубашка.
                                Серый волк за мной бежал
                                И чуть было не поймал.
                                Он зубами щелк да щелк –
                                Все ж от серого утек.
      Очень страшен этот волк –
      Еле ноги уволок.
      Сам не свой я здесь сижу,
      Стыдно мне, но я дрожу.
      Объясните вы мне толком,
      Вы не видели здесь волка?


Не пробегал? Ну тогда я у вас останусь. Буду с вами Новый год встречать.



Клоун.  Старый год кончается,
Хороший, добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь новый к нам идет.
Его мы встретим пением
На сотни голосов,
И ждем мы с нетерпением
Веселый бой часов.


Танец ______________________________________________________


Клоун.  Всем сегодня веселиться,
И смеяться не лениться.
Праздник весело встречать,
Ни секунды не скучать.
А пока, чтоб не зевать,
Вместе будем мы играть.


Клоун.  И скажу я без оглядки,
Все вы любите загадки.
Не будем мы ждать от вас
Ответа про жаркое лето.
Клоун   Про весну и про осень
Мы вас тоже не спросим.
А вопрос будет мой
О том, что делается зимой.
Каркуша Старик у ворот тепло уволок.
           Сам невелик, да стоять не велит. (Мороз.)
Филя Веселье, хохот, пляски –
    Развеселились маски:
    Медведи, зайцы, волки
   Танцуют возле … (елки).
Степашка Налетел на землю вдруг
    Белый вихрь из белых мух.
    Снег сугробом стелется,
    Кто это? (Метелица.)
Клоун  Вот он едет, гость желанный,
    Бородою весь оброс,
    И веселый, и румяный, –
    Кто же это? (Дед Мороз.)

 (Появляется Баба Яга)
БЯ. Ждете Дедушку Мороза?
Д е т и. Ждем.
БЯ. Ну, ждите, ждите. Не  скоро  он  к  вам  попадет. Это я постаралась, следы запутала. Почему все зовут Деда Мороза, а меня, такую симпатичную, добрую старушку никто в гости не зовет?
Клоун. Баба Яга, ты куда Деда Мороза завела? Мы давно его ждем.
БЯ. А я его к своим сестрам по следам отправила, пусть повеселит их. А вы со мной здесь поиграете, подарки мне подарите.
Клоун  Ну нет, Баба Яга, подарки Дед Мороз детям несет, а с тобой мы совсем не хотим играть.
БЯ  Ох, ох, ох. Не хотят они. Да кто вас спрашивать-то будет? А ну-ка сестры мои родненькие, летите-ка сюда! Мы с вами устроим тут праздник.
Появляются Бабы Яги.
3-я  Б а б а  Я г а. Зрители, приветик!
2-я  Б а б а  Я г а. Как живы-здоровы?
3-я  Б а б а  Я г а. Они здоровы, как коровы!
1-я  Б а б а  Я г а.  Но-но, без грубостей!
          Здесь видишь как культурно.
Поют частушки
В с е.  Растяни, меха, гармошка,
Эй, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!
1-я  Б а б к а  Е ж к а.     Очень скоро к нам придет
                                            Лучший праздник – Новый год!
                                            Ох, споем и спляшем,
                                            Юбками помашем!
2-я  Б а б к а  Е ж к а.     Самый главный мой вопрос:
                                            Если Дедушка Мороз –
                                            Дед своей Снегурочке,
                                            То чья ж она дочурочка?
3-я  Б а б к а  Е ж к а.     Леший мохом весь зарос,
                                            Чем не Дедушка Мороз?
                                            А я не буду дурочкой
                                            И пойду в Снегурочки!
1-я  Б а б к а  Е ж к а.     Я на праздник Новый год
                                            Приготовлю бутерброд,
                                            А чтоб его не съели,
                                            К скатерти приклею!
2-я  Б а б к а  Е ж к а.     Я когда навеселе,
                                            То летаю на метле,
                                            А когда тоскую,
                                            То скачу на стуле!
3-я  Б а б к а  Е ж к а.     Мне на праздник Новый год
                                            На гостей всегда везет.
                                            Все съедят, что сделаю,
                                            Даже крысу белую!
1-я  Б а б к а  Е ж к а.     Самый вредный из людей –
                                            Это сказочник-злодей.
                                            Заходи к нам, молодец!
                                            Славный будет холодец!
2-я  Б а б к а  Е ж к а.     Самый страстный персонаж –
                                            Снеговик дворовый наш.
                                            Подойдет, обнимет –
                                            Прямо сердце стынет!
В с е.  Растяни, меха, гармошка,
Эй, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!
             Всё!

Б а б а  Я г а 2. Что Новый год встречаете? А нас не позвали.
Баба Яга  3. Да чего уж там говорить… Никто нас не любит.
Б а б а  Я г а 2. Ах, скучна же жизнь моя, некем пообедать. Вы пришли бы, детвора, бабушку проведать.
Баба Яга 1. Что же вы не похвалитесь, как Деда Мороза заманили.
Б а б а  Я г а 2. Ох и вредный же Дед Мороз попался, не отдавал подарки.
Баба Яга 1  Ну а вы что?
Б а б а  Я г а 3. Да заколдовали  его – сонного порошка насыпали, проспит до будущего года.

Клоун. Ребята, что же нам делать? Ведь без Деда Мороза праздник не праздник. Давайте Снегурочку позовем. Она-то Деда Мороза найдет, разбудит и на праздник приведет.
БЯ 1. Да, уж, нужны вы ей. Она, небось, на дискотеку убежала.

Клоун. А вот и неправда. Стоит ее только позвать, она тут же явится. Давайте вместе звать.
Для этого, ребята, всем нужно
                                Сказать громко и дружно:
                                «Раз, два, три!
                                К нам, Снегурочка, приди!»
К л о у н ы (повторяют). Раз, два, три,
                                К нам, Снегурочка, приди!
Звучит вальс.
С н е г у р о ч к а.     Я, как легкая пушинка,
                                     Белым облаком кружусь.
                                     Всем знакома на картинке,
                                     Я Снегурочкой зовусь.
                                     Не страшны зимы угрозы,
                                     Я метели не боюсь.
                                     Внучка дедушки Мороза –
                                     Я Снегурочкой зовусь.
О! Сколько тут ребят! И все веселые, дружные! Мы с Дедушкой условились встретиться с самыми хорошими, самыми красивыми и самыми нарядными ребятами. И я вижу, что не ошиблись. Дедушка скоро будет здесь. А пока давайте станцуем.
 __________________________________________________________

С н е г у р о ч к а.        Дед Мороз все не идет,
                                       А ведь скоро Новый год.
                                       Уж пора ему прийти,
                                       Задержался он в пути.
                                       Дед Мороз! Ау! Ау!
                                       Слышишь, я тебя зову?!
Клоун. Снегурочка, а у нас беда. Ведь Бабы Яги Деда Мороза в лес заманили, и его там усыпили.


С н е г у р о ч к а. Ах, вы негодные старушки
                                 Что же делать,
                                 Как нам быть?
                                 Надо деда разбудить.
      Скоро елку зажигать
      Да подарки раздавать.
      Отправляться в путь пора,
      До свиданья, детвора!


Клоун                  К нам скоро Дед Мороз придет
                              И нашу елочку зажжет,
                              Чтоб время зря нам не терять,
                              Будем петь и танцевать.
_______________________________________________________________________________

БЯ 1. Эй, сестричка, нельзя Снегурку в лес пускать, она Деда Мороза разбудит.
Б а б а  Я г а 2, 3. Все мы сделаем верняк…
                           Все мы сделаем вот так,
                           Чтоб Снегурка заплутала,
                           Заблудилась и устала,
                           Деда чтоб не разбудила
                           И про Новый год забыла.
(две Бабы Яги убегают)
Слышится жужжание.
Клоун. Ой, наверное, Дед Мороз летит?!


К а р л с о н.       Привет, друзья. Это я.
                              Узнали, верно, вы меня?
                              Я мимо школы пролетал
                              И вас в окошко увидал.
                              Я самый веселый на свете,
      Поэтому нравлюсь я детям.
      Я самый красивый, воспитанный,
      Умный и в меру упитанный.
      Я пришел на праздник к вам,
      Чтоб поздравить вас с Новым годом.


Осматривается, замечает Бабу Ягу.
К а р л с о н. Здесь, оказывается, и старушки есть. Очень она мне напоминает домомучительницу, только слишком худая, наверное, ей не дают плюшек и печенья. Пойду познакомлюсь.
Мадам, ну давайте знакомиться. Я – Карлсон, мужчина в полном расцвете сил.
БЯ 1. Бабулечка Ягулечка.
К а р л с о н. Сейчас мы повеселимся. Приглашаю Вас и всех ребят на дискотеку.
Звучит песня.___________________________________________________________
БЯ  1  Ах, разбойник, совсем уморил меня! Не могу отдышаться.
Клоун Карлсон, а ты знаешь, что Баба Яга решила нам праздник испортить и подарки у ребят отобрать? Она Деда Мороза запутала и вместо школы к своим сестрам в лес отвела.
К а р л с о н. Ребята, это правда? (Да.)
БЯ. Я такая, я вредная.
К а р л с о н. Ну, ты еще Карлсона не знаешь! Я самый лучший низводитель старух. Баба Яга, сейчас я тебя низводить буду.
БЯ. Ой, ой!
К а р л с о н. Сама Деда Мороза к нам приведешь. Поиграй с нами в игру. И если мячик у ребят отберешь, то Дед Мороз у вас останется.
Проводится игра с шаром.
БЯ. Эх, проиграла вчистую. Ну, ладно уж. Приведу к вам Деда Мороза.
К а р л с о н. Пойду провожу старушку, как бы она не забыла Деда Мороза. А чтобы Дед Мороз услышал, как мы его ждем, и не сбился с пути, давайте споем вместе новогоднюю песню
_____________________________________________________________________________.



К л о у н.    Эй, ребята, не грустите!
                     Эй, ребята, выше нос!
                     К нам идет наш Дед Мороз!
                     К елке дружно все спешите,
      Шутку, песню захватите!
      Дорогу, дорогу
      Деду Морозу!



Появляется Дед Мороз со Снегурочкой, за ними плетутся Бабы Яги
Д е д  М о р о з. С Новым годом! Всем – привет!
С н е г у р о ч к а. Мир! Добро! Любовь и свет!
Д е д  М о р о з.          Счастья также, звонкий смех!
                                     В радость детям – добрый снег!
С н е г у р о ч к а. Хлеб душистый – в каждый дом,
                                     Чтоб жилось уютно в нем!


Д е д  М о р о з Ну, наконец, я попал в этот зал,
Ветер мне правильный путь указал.
Мне помогали метель и пурга.
Вдруг повстречалась мне Баба Яга…
А теперь пора и праздник продолжать
Вместе будем Новый год встречать.
Сегодня, милые друзья,
Сидеть в сторонке вам нельзя.
Танцуйте, веселитесь, пойте и кружитесь!
Давайте встанем в хоровод
И дружно встретим Новый год!



Дети с Дедом Морозом исполняют песню ________________________________________.
Бабы Яги  просят прощения у Деда Мороза и детей.
Д е д  М о р о з. А вы зиму любите? (Да.) Молодцы, ребята, порадовали вы меня, старого. А то мне по дороге Баба Яга наговорила, что вы не любите зиму.
Пойте, играйте, пусть весело будет!
Нынче за шум вас никто не осудит.
Встанем, друзья, в большой хоровод,
Каждый из вас пусть сейчас запоет!
________________________________________________________________________
Д е д  М о р о з. Ах, молодцы какие! До меня дошли слухи, что вы, ребята, нам новогодние сюрпризы подготовили. Ну что ж, повеселите дедушку. Кто же первым будет?
(классы показывают свои подготовленные выступления, за что Дед Мороз вручает каждому участнику по конфетке)

Д е д  М о р о з. Вы, я вижу, совсем меня не боитесь. Давайте поиграем в игру
Учащиеся исполняют песню-разминку.


Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!     (2 раза)
Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем скорее!
Топ, топ, топ, топ!                        (2 раза)
Рукавички мы наденем (имитируют),
Не боимся мы метели.
Прыг, прыг, прыг, прыг!              (2 раза)
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились (кружатся).
Да, да, да, да!                                 (2 раза)


Исполняется песня _________________________________________________________
С н е г у р о ч к а. Дед Мороз, а ты ничего не забыл?
            Просто так смотреть на елку,
            Прямо скажем – мало толку,
            Мы зажжем ее огнями для веселой ребятни.


Д е д  М о р о з.  Ладно, ладно, зажигаю.
                                  Раз, два, три, ёлочка, гори!
С н е г у р о ч к а. Вот наша ёлочка светлая стоит,
                                     Вся наша ёлочка звездами блестит,
                                     Падает с ёлочки дождик золотой,
                                     Ах, как нам, ёлочка, весело с тобой!
В е д у щ и й.  А сейчас повеселит народ
Наш веселый хоровод.
Дети водят хоровод._________________________________________________________
Д е д  М о р о з. Пришла пора сказать: «До новой  встречи!»
Окончен новогодний карнавал.
В гостях мы были у друзей сердечных,
В чудесной сказке каждый побывал.


Я вам желаю в году этом новом,
Чтобы вы были сильны и здоровы.
И никогда, никогда не болели,
Чтобы всегда с аппетитом вы ели,
            Чтоб в школе всегда занимались успешно,
            Слушались маму и папу, конечно.
            Чтобы росли, набирались ума.
            Ну а удача придет к вам сама.


С н е г у р о ч к а. Пели мы, плясать собирались,
                                     Для себя, для пап и мам,
                                     Поиграли, посмеялись –
                                     Даже жарко стало нам.
Д е д  М о р о з.          Мы заканчиваем праздник,
                                     И Снегурочка и я.
                                     С Новым годом!
С н е г у р о ч к а. С Новым счастьем!
В м е с т е. Поздравляем вас, друзья!

Песня ”До свиданья, дед Мороз”

Каркуша  Качает елочка ветвями,
                  Прощается, должно быть, с нами.
                  Давайте скажем елке мы:
                  «Прощай, до будущей зимы!»
Филя  Всем желаем мы здоровья,
            Счастья, радости, тепла!
            Ну а сказочным героям –
            В сказку всем давно пора!
Степашка Расставаться нам пора!
                  До свиданья, детвора!
Уходят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий